+7 925 589 52 51 Пн.-Чт. 07:00 – 18:00, Пт. 09:00-18:00, Суб. 08:00-15:00 по МСК

Как сделать заказ

Как оформить заказ на сайте

1. Выберите нужный товар и его количество нажмите кнопку «Добавить в корзину».
2. Перейдите в раздел «Корзина».
3. Введите имеющийся у Вас промо-код и нажмите кнопку «Оформить заказ».
4. Укажите Ваши контактные данные (Ф.И.О. получателя, телефон, электронную почту, город доставки).
5. Выберите способ доставки (Курьер, Пункт выдачи заказов, Самовывоз, Почта России)
6. Выберите адрес доставки.
7. Выберите удобный способ оплаты.
8. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
9. После оформления заказа Вы получите на ваш электронный адрес сообщение, содержащее информацию о заказе: номер заказа, состав и стоимость заказа.
10. Информацию о своих заказах (актуальных и выполненных) Вы всегда сможете посмотреть в своем аккаунте в разделе «Мои покупки».
Как изменить адрес доставки
11. Если Вы хотите изменить адрес курьерской доставки, обратитесь в Службу Поддержки Клиентов по телефону 89255895251  или напишите в онлайн-чат WhatsApp, сообщив оператору номер заказа и свои фамилию и имя.
Как изменить телефон получателя
12. Если Вы хотите изменить телефон получателя, обратитесь в Службу Поддержки Клиентов по телефону 89255895251  или напишите в онлайн-чат WhatsApp, сообщив оператору номер заказа и свои фамилию и имя.

 

Информация по статусам заказа

После успешного оформления заказа на сайте интернет-магазина, Вы получите СМС / e-mail уведомление об успешном оформлении с номером Вашего заказа.
Статусы заказа можно отслеживать в личном кабинете. О непредвиденном изменении статуса оформленного Заказа (задержке, изменении состава Заказа и пр.) Клиент может быть уведомлён Продавцом любым доступным способом включая, но не ограничиваясь посредством смс-сообщений и сообщений в мессенджерах (Telegram, WhatsApp, Viber, ВКонтакте и пр.).